Сколько драгметаллов в шестерке ВАЗ 2106 Жигули шаха платины палладия родия и серебра???
ВАЗ 2106 Жигули сколько же драгметалла платины палладия родия и серебра!!!
ВАЗ—2106 — по сути, вершина советского автопрома. Многие причисляют к ней «семерку», но… уже не то. Много пластмассы, более примитивные решения и архитектурный уход от фиата. В то время как первобытная «шаха» была высшей точкой в эволюции первых ВАЗов. Еще шикарнее, чем «люкс», то есть «трёшка»
Сначала избавились от хрома на арках крыльев и пороге, заменив последний черным пластиковым молдингом (как на «пятерке»).
Положение 13.7 приложение 7. Перечень изделий содержащих драгоценные металлы в легковом автомобиле Жигули ВАЗ 2102 Тольяттинского авто-завода по лицензии итальянского концерна FIAT
Потом упразднили катафот на заднем крыле, попутно удлинив молдинг (как на «трёшке»). В принципе, так стало смотреться даже лучше. Исторически это произошло в 1982 г. (как утверждают около-официальные источники), хотя попадаются и более поздние «шестерки» с катафотом. Некоторые считают, что окончательный отказ от катафота состоялся в 1985 г.
Изначально все «шахи» были «чистыми шестыми», то есть в кузове 2106 находился и «шестой» двигатель объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с. Вплоть до появления 213-го мотора Нивы (1.7 л) в серии ничего круче для «классики» не существовало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий